Дорога была легка и светла, качалась в реке луна, дорога меня упрямо вела в седую обитель сна. Туда, где за самой большой горой, на стыке у двух дорог, огромный замок стоит - вплетен в шиповниковый венок. Я шел, негромко под нос мурча, и вот уж свернул к реке, как вдруг плеснула из-за плеча мгновенная боль в виске. Казалось, что молнии бьют в глаза, и даже я слышу гром, потом кто-то дернул меня назад. И темнота потом.
Очнулся. Замерз. А сапог-то нет. Куда-то пропал мешок. На мне лишь рубашка, штаны, жилет и кожаный ремешок. Но что было делать – пришлось вставать - живой, и слава богам. А вдоль дороги растет трава – не так уж и больно ногам.

Шагаю неспешно, на травах роса, курлыкает козодой, и небо, как черные паруса, раскинулось над водой, и сырость ночная, и звездный свет, и шорох речной волны – все кажется сказкой. И в тишине качается звон струны. То выше, то ниже летает звук – сорвался и вот исчез. Но самое главное: нет вокруг каких-то живых существ. Мелодия тянется из темноты – похожа на лунный свет. Деревья я вижу, траву, кусты. Того, кто играет, – нет.

читать дальше