Йося пишет Марине,

мол, мне на тебя наплевать,

"я эту долю прожил",

а она, "судя по письмам, чудовищно поглупела".

А потом забывает, что все это когда-либо было в помине,

поворачивает будто все время вспять.

Йося теперь словно ожил.

А она сама вспоминает, как рядом с ним раньше пела.



Он посвящает ей заново все стихи.

Она к нему так и не приезжает.

А у него там жена, дочь, научные лекции и эссе.

Йося - лауреат, комбинат идей, литературный электростат.

Все их совместные воспоминания давно покрывают мхи.

Они грустят, практически умирают, играют, но не совпадают

судьбами, письмами, эпохами и т.п.

Марина готова к нему приехать. Йося ей пишет откат.



У Марины с тех пор больше нет жизни.

Она заперта от самой себя за четыре стены.

Йося в Венеции, занимается медитацией, спрятан от революции, а между ними - терция.

Кажется, будто они оба только лишь временно опьянены,

и потом все забудется, забаррикадируется от изъянов и укоризны.

Кажется, что это все имитация и скупая эмоция, нелепая интерпретация, но не сокращаемая дистанция

между ними, а грубая глупая скорбь.

Йося сидит, приподняв от удивления бровь.

Марианна про него интервью никому не дает.

Ее никто посторонний не видит, а она больше никому не поет.



Этой истории больше нет.

17.04.12.

www.stihi.ru/2012/04/17/7569