[Настоящий артист никогда не замечает публики.(c) Оскар Уайльд.]
Я люблю тебя за истерики.
Я люблю, когда дождь за окном,
Знать, что ты сочиняешь лимерики
И мечтаешь о чём-то своём.
Я люблю, когда вечер садится
Белым светом к тебе на карниз,
Вслед за ним вдруг к тебе устремиться,
Чтобы выполнить каждый каприз.
Я люблю в тебе холод и страстность
(Ты как будто то пламя, то лёд),
Глаз твоих серебристую ясность
И волос твоих солнечный мёд.
Я люблю в тебе гнев и гордыню,
Я люблю в тебе каждый порок...
Для меня ты навеки Богиня
И слепой неминуемый рок.
Я люблю, когда дождь за окном,
Знать, что ты сочиняешь лимерики
И мечтаешь о чём-то своём.
Я люблю, когда вечер садится
Белым светом к тебе на карниз,
Вслед за ним вдруг к тебе устремиться,
Чтобы выполнить каждый каприз.
Я люблю в тебе холод и страстность
(Ты как будто то пламя, то лёд),
Глаз твоих серебристую ясность
И волос твоих солнечный мёд.
Я люблю в тебе гнев и гордыню,
Я люблю в тебе каждый порок...
Для меня ты навеки Богиня
И слепой неминуемый рок.
Несколько выбивается, в остальном - замечательно.
Просто размер и ритм тот же. Не вписывается в повествование? Просто звучит не очень?