Лучше быть богатым евреем, чем бедным русским.
И ты, точно пёс, что хозяину гложет кость
(хозяин – глупец: не насытил до ночи пса),
Бесчестно предашь и хозяев, и мать, отца,
За полное брюхо, за самый обычный гвоздь.
читать дальше
(хозяин – глупец: не насытил до ночи пса),
Бесчестно предашь и хозяев, и мать, отца,
За полное брюхо, за самый обычный гвоздь.
читать дальше
а под "баба – зальёт глаза" вы что подразумевали?
второе - хорошим тоном является отвечать на вопросы, а не бессмысленно хамить. потому что я пока вижу логическую ошибку, но, как видите, не заявила об этом в первом же комментарии, а решила уточнить, так как могу ошибаться.
а на вопросы всё-таки научитесь отвечать, вдруг в жизни пригодится.
"А вот с пониманием символизма у русских людей издавна наблюдались проблемы, в чём спасибо и общей безграмотности (19 век), и советской власти (20в.)"
вопрос: у авторов серебряного века плохо с символизмом?
"с её борьбой в искусстве со свободомыслием, впоследствии приведшей к скудности мировосприятия народа."
вопрос: бродский, довлатов и иже с ними обладали скудным мировосприятием?
Вижу, что группка здесь подобралась интересная. Единомышленников, так сказать. Это всегда приятно.
=)))
во-вторых, я никого, никуда не ровнял, ты сказал глупость — я ответил. не надо рассказывать про народ, если бы у него и правда было плохо с символизмом, серебряный век никогда бы не назвали серебряным веком и ни в жизнь не включили в школьную и прочие программы изучения литературы. далее. о скудности мировосприятия. если ты говоришь о том, что народ, подчёркиваю, народ (ты ведь о нём, да?) скудно воспринимает мир после советской власти и безграмотного девятнадцатого века (который, к слову, безграмотным не был, полистай на досуге историю образования в россии), то считая своё мировосприятие не скудным ты напрямую отделяешь себя от русского народа, к которому ты в любом случае относишься, чего бы ты там себе не напридумывал. в-четвёртых, говоря о скудности мировосприятия, возвращаемся к читаемости авторов, и Бродский, и Довлатов — читаемы, как бы ты там не перемешивал понятия народа и персоналий. о не скудности мировосприятия этих авторов говорить не будем, и так ясно, что скудность отсутствует напрочь. делаем вывод: народ читающий авторов, в произведениях которых мировосприятие широко, не может быть скудно мировосприимчивым по определению.
Браво, браво, чел. Без шуток. Такой пафос на недоеденных костях русской поэзии взрастить - уметь надо.
Позволь задать вопрос ничтожнейше? А в чём всё-таки цена гвоздя, чтобы и отца, и м ать... предположить рискну - гвоздь от креста Иисуса? Только не проси подумать, пожалуйста. До твоих мыслей не дойду всё равно, куда мне...
По остальному. мои слова тебя не убеждают, ты их искажённо воспринимаешь - пусть. Скажу словами Экзюпери:
"Истина человека — то, что делает его человеком. Кто изведал такое благородство человеческих отношений, такую верность правилам игры, уважение друг к другу, что превыше жизни и смерти, тот не станет равнять эти чувства с убогим добродушием демагога, который в знак братской нежности стал бы похлопывать тех же арабов по плечу, льстя им и в то же время их унижая. Начните спорить о войне с таким капитаном, и он ответит вам лишь презрительной жалостью. И будет прав. Но и вы тоже правы, когда ненавидите войну.
Чтобы понять человека, его нужды и стремления, постичь самую его сущность, не надо противопоставлять друг другу ваши очевидные истины. Да, вы правы. Все вы правы. Логически можно доказать все что угодно. Прав даже тот, кто во всех несчастьях человечества вздумает обвинить горбатых. Довольно объявить войну горбатым — и мы сразу воспылаем ненавистью к ним. Мы начнем жестоко мстить горбунам за все их преступления. А среди горбунов, конечно, тоже есть преступники.
Чтобы понять, в чем же сущность человека, надо хоть на миг забыть о разногласиях, ведь всякая теория и всякая вера устанавливают целый коран незыблемых истин, а они порождают фанатизм. Можно делить людей на правых и левых, на горбатых и не горбатых, на фашистов и демократов — и любое такое деление не опровергнешь. Но истина, как вы знаете, — это то, что делает мир проще, а отнюдь не то, что обращает его в хаос. Истина — это язык, помогающий постичь всеобщее. Ньютон вовсе не «открыл» закон, долго остававшийся тайной, — так только ребусы решают, а то, что совершил Ньютон, было творчеством. Он создал язык, который говорит нам и о падении яблока на лужайку, и о восходе солнца. Истина — не то, что доказуемо, истина — это простота.
К чему спорить об идеологиях? Любую из них можно подкрепить доказательствами, и все они противоречат друг другу, и от этих споров только теряешь всякую надежду на спасение людей. А ведь люди вокруг нас, везде и всюду, стремятся к одному и тому же.
Мы хотим свободы."
И ещё: "Чего ради нам ненавидеть друг друга? Мы все заодно, уносимые одной и той же планетой, мы — команда одного корабля."
Удачи.
Два - автор сия имеет и имя, и вес, и голову на плечах, и тому подобную белиберду. В форме ли автор - разговор иной.
В целом же - читай комментарий выше.
в чём они меня должны убеждать? в том, что ЧСВ такое ЧСВ?
Всем кому понравилось и понравится сиё творение - моё отдельное авторское "Спасибо".
Адьос.