Тишина в ночной таверне, спит под стойкой бармен Хьюго и свисает клювом в пиво старый ворон Алехандро. Юный лодочник Маттео нервно прядает ушами - за окном узорным кто-то тенью сгорбленной маячит. В связке чеснока не дышит таракан Угрюмый Педро, чудится ему у тени в пальцах искривлённых тапок - пусть усы слезят обильно, жизнь дороже однозначно, а чесночные миазмы это, в общем-то, полезно. Тень скользит пятном чернильным, языком шероховатым лижет замкнутые ставни и скребёт замок когтями - кот Базилио шерсть вздыбил, притворившись грязным панком и теперь ему не страшны никакие тени в окнах. Свечи призрачно мигают, танго жаркое танцуя, их ведёт сквозняк под пламя, пахнущий солёным морем.
читать дальшеПоварёнок Альбертиньо хлещет под столом текилу, повариха Хуанита поднимает поварёшку, вот сейчас, ещё секунда и паршивец громко взвигнет, юный лодочник Маттео поперхнётся своим тако, таракан Угрюмый Педро скинет груз из бомболюка, а суровый бармен Хьюго от горячих снов очнётся (о прекрасной Хуаните и её лепёшках с мясом) и Базилио зацапав дланью жёсткой мозолистой, глазом голубым прицелит и швырнёт кота в бастардо, что нахально и безбожно алкоголь казённый хлещет, заливая им свой ужас и бездонную утробу.
С люстры крякает зловеще лысый попугай Карлито, он предчувствует опасность и топорщит хвост облезлый. Со стены улыбку давит смелый дядя команданте, но Карлито парень умный, он не доверяет людям. Дверь даёт десяток трещин и сквозь щели в древесине в помещение таверны что-то чёрное сочится - грозно каркает Карлито, надышавшись мескалину (кто спасёт трусливых чикос - может дряхлый тот куэрво?). Тень приобретает форму: белые белки сверкают, зубы жёлтые скрежещут, хищно вздрагивают ноздри. Снова это ваше вуду, стонет страстно Хуанита и к мужчине роковому подбирается поближе. Таракан Угрюмый Педро бултыхается в бутылке: здесь уж точно безопасно и червяк сосед хороший, правда жуткий алкоголик - сутками бухать текилу!
Кот Базилио вцепившись в поварёнка Альбертиньо, воет зов предсмертный громко, призывая свою маму. Юный лодочник Маттео истерично машет вилкой - баста, мерзкая путана, прочь от всех моих амигос! Бармен Хьюго, крут как яйца, возвышается над стойкой и невозмутимо прячет в чёрной бороде улыбку. Что орёте, идиото, это друг наш, дон Сантьяго, он же только с виду жуток, а в душе - сплошная няшка. Недоверчиво Карлито гадит на голову тени, тень глаза подняв большие, жалобно и тихо хнычет - экскременты попугая жгут святой воды похуже, прекратите ради бога пичкать птицу перцем чили.
Полночь бьют часы в таверне, старый ворон Алехандро наливает из-под стойки контрабандный ром в тарелку. Таракан Угрюмый Педро с червяком в бутылке это, кот Базилио с Карлито в покер режутся на деньги, с этой целью стырив с кухни пару жирных грязных песо. Поварёнок Альбертиньо хлопнул на прощанье дверью, прищемив Маттео ногу и ещё три сантиметра, а сеньора Хуанита вытанцовывает румбу на по швам трещащей стойке, извиваясь куртуазно перед тенью, что клыками крошит дерево на щепки... стоп, в программу не входили эти два острейших факта!!
Что ты делаешь, Сантьяго?? (к совести взывает Хьюго), подавись, упырь проклятый! (восклицает Хуанита), юный лодочник Маттео самозакололся вилкой, а Карлито с Алехандро отхватили по инфаркту. Только мудрый поварёнок, резво выскочив на пальму, бьёт поклоны Вицлипуцли, головой седой качая - десять мест сменив работы за последние полгода, закачаешь всем, чем можно...
Ох уж эта клиентура!
здорово!))
очаровательно! можно в цитатник?
тебя и твой гипс)))SamDina, большое спасибо))
Feyra, мучос грасиас.