10:45

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Мои пальцы болят от твоей пустоты
Невозможностью чувствовать кожу под ними
И устали глаза, что мозолят мечты
Мы с тобою однажды проснулись другими.

Искорежен мой рот равнодушным лицом
Через кожу заметно дыханье дождя
Мы зачем-то придуманы были творцом
И зачем-то мы чувствуем боль уходя.

Я раскрашу свой день в черно-розовый цвет
Окаймлю серебром тонкий бархат запястья
Оглянусь и пойму что тебя радом нет…
Намокающим взглядом: «Ну, где же ты, счастье?»

Я как шпага остра, кто-то мне говорил,
Но с другой стороны, может быть так и лучше
Коль однажды ты шпагу свою обнажил,
То останется кто-то в алеющей луже.
30.05.08г.

Комментарии
30.05.2008 в 15:05

Все дуры такие женщины (с)
Мои пальцы болят от твоей пустоты
Невозможностью чувствовать кожу под ними

Фраза красивая, но бессмысленная. Болят невозможностью - это как??? Что-то я о таком проявлении боли никогда не слышала. Вот если болят от невозможности - это более логично по смыслу. Хотя если вдуматься, то врядли от пустоты могут болеть пальцы. Понятно, что это риторическое высказывание, но слишком прямое слово для такого построения фразы. Нужно что-то более абстрактное...

И устали глаза, что мозолят мечты
Мы с тобою однажды проснулись другими.

Интересно, а ваши мечты, что - материальны? Их можно видеть?
По-моему это опять-таки просто попытка загнуть фразу пооригинальней, но при этом смысл явно хромает. А ведь в стихах главное четко выраженная мысль в достойной форме. Когда первое отсутствует - получается бессмыслица.
А каким образом последняя строчка относится к предпоследней? Вы после третьей не поставили ни запятую, ни точку, следовательно, как я понимаю, четвертая является продолжением третьей.
И что, ваши глаза мозолят мечты, которые заключаются в том, что вы проснулись другими?
Скорее всего вы имели в виду ни это, но написали именно так!

Искорежен мой рот равнодушным лицом
Очередная бредовая строчка. Рот может искорежить гримаса, рожица, но никак не равнодушие. Потому что равнодушное лицо, как правило ничего не выражает, на нем нет ни эмоций, ни каких либо иных проявлений чувств, и на рот оно тоже мало влияет. К тому же как правило, это не лицо искажает рот, а наоборот.

Через кожу заметно дыханье дождя
Кому??? Дождю, или коже, или может быть вам? Кожа прозрачная что ли, если вы пишите, что через нее "заметно"??? Вообще-то дыхание обычно ощущается, а не замечается...

И т.д. и т.п.
Хотя вот четвертый катрен мне оч даже понравился. Вполне неплохое окончание.

Далее по поводу рифмы. Хм... Вот с ней вам особенно надо поработать, потому что рифма у вас детсадовская...
пустоты/мечты, ними/другими, лицом/творцом и т.д.
Я могу понять, когда рифма подобного уровня того стоит, если в строках заключен ах какой гениальный смысл или по-другому просто не сказать - тогда да. Но и то не постоянно. А у вас можно было тот же самый смысл изложить в более оригинальной форме.

Так что работайте, работайте и работайте. УДАЧИ!
30.05.2008 в 16:06

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
спасибо :write:
30.05.2008 в 17:05

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Kleo_dream, а можно узнать почему я должна прислушаться к вашему мнению?
30.05.2008 в 19:36

Watashi ha akumada sensei desu... Watashi ha akuma da sensei desu...
Tears of Joy
Мне кажется, что это так называемый "эмоциональный стих" цель которого разбудить какое-то определённое чувство, ощущение в душе. Его нужно "кожей чувствовать", а не пытаться найти сухой смысл. Мне очень понравилось. Моё ощущение - сладко-горкий, пепельно-голубой, обречённо-печальный. Интересно, права ли я? :shy:
02.06.2008 в 13:37

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Reamy, в некотором смысле.
По поводу сухого смысла, то что мне категорически не нравится творчество Дали ещё не лишает его права на гениальность.
02.06.2008 в 15:04

Все дуры такие женщины (с)
Tears of Joy
А зачем вообще выкладывать стихи на сообществе, если не для получения чьих-то мнений? Или вы только к положительным прислушиваетесь?

Reamy
Я сама больше люблю стихи, которые надо чувствовать на эмоциональном уровне. Но тем ни менее даже они должны быть грамотно построены с точки зрения русского языка!
02.06.2008 в 15:39

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Kleo_dream, я не спросила почему я должна слушать ваше мнение, я спросила "почему я должна прислушаться к вашему мнению?" (с). Это две большие разницы.
С увежением Tears of Joy
02.06.2008 в 16:03

Все дуры такие женщины (с)
А в каком месте я написала, что вы должны к нему прислушиваться?
02.06.2008 в 16:16

Tears of Joy вы никому ничего не должны. но ежели выложили на всеобщее обозрение -- будьте готовы к высказываемым мнениям.

мне понравилось где-то наполовину. с одной стороны, ритм не сбит -- сие радует. с другой стороны, очень безграмотно написано касаемо пунктуации, это жаль...
насчёт смысла стихотворения -- последние 2 строфы понравились, первые 2 напрочь не понравились -- да, из-за тех строк, на которые указывала Kleo_dream... и кстати, словечко "искорёжен" чаще применяется к неживой материи (металлу, к примеру), чем к выражению лица или рта. наверно, лучше было бы написать "искажён" или "изуродован", хотя дальше всё равно выспренная бессмыслица, так что...
02.06.2008 в 17:05

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Kleo_dream , Душа пламени , не стоит искать смысл там, где его нет...
02.06.2008 в 17:06

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Душа пламени , хотя, если задуматься, если вы не видите смысла, не значит, что его там нет.
02.06.2008 в 17:32

Tears of Joy не стоит искать смысл там, где его нет...
АХ :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: и даже комментарий вдогонку не спас))))))))))
02.06.2008 в 17:36

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Kleo_dream , а вообще я ни к чьим отзывам не прислушиваюсь. И стихи я сюда выкладываю не для вашего обсуждения (временами очень точных замечаний). Здесь они для тех, кому интересно, для тех кому нравится. А кому не нравится, как говорится - не нравится не ешь. Не думаю что подобного рода замечаниями можно изменить что-то в моей поэзии. Не нравится игнорируйте, а грубыми замечаниями делу не поможешь. (Может конечно это была конструктивная критика, но мне так не показалось. имхо)
02.06.2008 в 17:51

Tears of Joy идите в свой дневник и там пишите исключительно "для тех, кому нравится". если же вы выкладываете своё творчество в СООБЩЕСТВО, то вы, конечно, можете запретить комментарии к записи, но при всём старании не сможете запретить кому-либо иметь отрицательное мнение о ваших стихах. здесь могут похвалить, могут пройти мимо, а могут и "фэ" высказать. это СООБЩЕСТВО. не прислушиваетесь -- ваше дело. если отзыв о вашем творчестве вам Не нравится игнорируйте. (да, и даже без знаков препинания, ибо цытато)
и вам пока что еще никто не сделал ни единого грубого замечания.
02.06.2008 в 21:11

Все дуры такие женщины (с)
Tears of Joy
Не думаю что подобного рода замечаниями можно изменить что-то в моей поэзии
Ой нимагууууууууууууууууууу :lol: Это вы свое творчество поэзией назвали??? :-D
Простите, не важно как вы пишите - хорошо или плохо, но настоящий поэт никогда сам не станет оценивать свое творчество и называть его поэзией. Он творит не для того, чтобы можно было сказать это громкое слово "поэзия", а потому, что он не может не творить! Я еще не слышала ни одного поэта, который бы сам назвал себя поэтом!
02.06.2008 в 21:32

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Kleo_dream , не надо громких слов барышня. Я сказала что это поэзия и точка, нравится вам это или нет, это ваше дело. Про поэтов, Есенина почитайте (так на всякий случай ;)).
02.06.2008 в 21:34

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Душа пламени , сарказм оценила, за албанский ЗАЧОТ :laugh:
02.06.2008 в 21:40

Все дуры такие женщины (с)
Tears of Joy
Спасибо, предпочитаю современников.
А кто вам дал право думать, что у вас поэзия? Ну кто так решил?
02.06.2008 в 21:56

02.06.2008 в 23:09

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Kleo_dream, а кто это право у меня забирал, я что-то не пойму?
И вообще на вкус и цвет фломастеры разные.
02.06.2008 в 23:30

Потому что я, блядь, гармония
*почесал репу* читал утром, пришел перечитать вечером. отчасти согласен с Клео: во многих местах создается впечатление, что написана красивость ради красивости, смысл за которой потерялся.

во-первых, нет знаков препинания. то есть, как хошь, так читай. ну, попробую))

Мои пальцы болят от твоей пустоты
Невозможностью чувствовать кожу под ними
И устали глаза, что мозолят мечты
Мы с тобою однажды проснулись другими.


так, пальцы болят невозможностью чувствовать кожу некоего пустого товарища. хм... "болят невозможностью коснуться" - красиво. но пустой товарищ напрягает.
дальше.
я так понимаю, что мечты так намозолили глаза, что теперь глаза эти болят. ок, допустим, что у героя стиха было столько видений перед глазами, что и правда намозолили. в чем-то даже хорошая метафора. но фраза построена ужасно коряво - то ли это глаза мечты мозолят, то ли это мечты глаза мозолят. а это уже нехорошо.
последняя строчка - ох... как из ниоткуда. пальцы болели, глаза намозолены, типа, красивости, красивости, а потом "проснулись другими". в общем, логической связки я не увидел. честно говоря, тянет съязвить - это, в смысле, товарищ однажды испарился и стал пустым?

Искорежен мой рот равнодушным лицом
Через кожу заметно дыханье дождя
Мы зачем-то придуманы были творцом
И зачем-то мы чувствуем боль уходя.


равнодушие - это, как правило, отсутствие эмоций. вроде как, от него не корежит. корежит от сильных эмоций. какой смысл вкладывался в эту строку?
так, товарищ не только пустой, но и прозрачный.
и умер. в общем, неудивительно.

Я раскрашу свой день в черно-розовый цвет
Окаймлю серебром тонкий бархат запястья
Оглянусь и пойму что тебя радом нет…
Намокающим взглядом: «Ну, где же ты, счастье?»

ееее, эмо в городе)))
скажите, а зачем нужно раскрашивать день и окаймлять серебром бархат запястья, чтобы понять, что его рядом нет? как это связано?

Я как шпага остра, кто-то мне говорил,
Но с другой стороны, может быть так и лучше
Коль однажды ты шпагу свою обнажил,
То останется кто-то в алеющей луже.


последние две строчки, да и вообще все четыре, собсно, я бы назвал неплохими. но они не из этого стихотворения. другой образ, никак не связанный логически с предыдущим финал.

естессно, вышесказанное - имхо.
03.06.2008 в 01:23

Все дуры такие женщины (с)
Tears of Joy
Ох, как вы наивны. Вообще-то право называться поэтом надо еще заслужить! И как правило им должны наградить другие, а не вы сами себя! А так каждый из нас может себя кем угодно назвать! Чего вы такого добились своим творчеством, что делает вас поэтом, а не простым стихоплетом? Я например ваш ник впервые вижу, из чего делаю выводы, что не так уж вы и известны!
У вас есть личный сайт стихов, чья посещаемость растет с каждым месяцем? Вы участвовали в конкурсах? Вас приглашали выступать на творческих вечерах? О ваших стихах положительно отзывались поэты с двадцатилетним стажем и люди, чье творчество вы цените? Я могу сказать, что сумела добиться хотя бы этого, но никогда, НИКОГДА у меня язык не поворачивался называть себя поэтом. Да потому что я постоянно вижу вокруг себя более талантливых людей в десятки и сотни раз, некоторые даже младше меня. И когда я читаю их творчество, которое они также не называют этим громким словом поэзия, я понимаю насколько я по сравнению с ними пустое место! Если уж эти люди так скромно оценивают то, что делают, то что уж говорить обо мне...
Понимаете, я привязалась к этой вашей строчке не потому, что хочу вас обидеть или в чем-то переубедить. Просто эта ваша фраза по поводу поэзии автоматически принижает истинных поэтов! Если вы считаете, что можете ставить себя в один ряд с ними, вы проявляете крайнее неуважение. А я привыкла уважать поэтов и их творчество. Я за все свое время насмотрелась на многих талантливых людей, с многими из них я пообщалась, и я осознаю, что звания "поэт" и право называть свое творчество "поэзией" надо еще заслужить!
На этом прощаюсь с вами! Я не прошу прислушиваться к моему мнению, но надеюсь что мои слова натолкнут вас хоть на какие-то размышления!
03.06.2008 в 01:38

Потому что я, блядь, гармония
Просто эта ваша фраза по поводу поэзии автоматически принижает истинных поэтов!
ой, да ради бога)) истинных поэтов всякая хрень ничуть не принижает))
03.06.2008 в 01:44

Все дуры такие женщины (с)
The Phantom
Просто они врядли сами признают себя поэтами! Но в глазах других это выглядит именно так - принижающе. Мне лично неприятно, что какая-то бессмыслится претендует на звание "поэзия". И я думаю,что таких как я наберется ни мало. Хотя тут конечно у каждого свое мнение!
03.06.2008 в 01:47

Потому что я, блядь, гармония
Kleo_dream
почему нет? существует множество поэтов, которые состоят в каких-то поэтических сообществах, всю жизнь живут поэзией, называют себя поэтами, но их, собсно, особо никто не знает. существуют и знаменитые поэты. кто-то более, кто-то менее знаменит.
но, собсно, всем им ни холодно, ни жарко от того, что кто-то там на дайри поспешил назвать себя поэтом))
03.06.2008 в 01:57

Все дуры такие женщины (с)
The Phantom
Конечно! Но я предполагаю если кинуть кому-нить из них ссыль, то они изрядно над этим посмеются.
К тому же как правило все эти поэты, где бы они не состояли, сколько бы книг не выпустили - никто из них не говорит о себе с большой буквы. У настоящих поэтов на первом месте творчество. Им плевать, что кто-то на дайри назвал себя поэтом, но так же они и не очень заботятся, чтобы и их называли поэтами, и они не будут бить себя в грудь и убеждать всех остальных, что это так!
К тому же уверяю тебя, что все эти люди, которых ты имеешь в виду, врядли стали называть себя поэтами ни с того ни с сего. Я так предполагаю, что прежде нашлись другие люди, которые дали им это звание. И если они состоят в каких-то поэтических сообществах, значит, их приняли в это сообщество, и значит нашлись люди, которые посчитали их поэтами. Не сами они дали себе это звание! Об этом и речь!
03.06.2008 в 02:00

Потому что я, блядь, гармония
Kleo_dream
*cмеется* не знаю как насчет самоуверенности, но самолюбивы точно, как и бОльшая часть вообще творческих людей. а больное самолюбие зачастую хуже самоуверенности, имхо.
а насчет "сначала их другие поэтами назвали" - в целом, согласен.
03.06.2008 в 02:09

Все дуры такие женщины (с)
The Phantom
Ну самолюбие тоже растет со временем. Чем больше их хвалят, тем больше самолюбия )))
03.06.2008 в 09:17

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Вообще-то право называться поэтом надо еще заслужить!, хотите заслуживать? Вперёд и с песней.
И как правило им должны наградить другие, а не вы сами себя!, такой опыт был в моей жизни, но так как вы человек не вседущий, то не вижу смысла дискусси.
Чего вы такого добились своим творчеством, что делает вас поэтом, а не простым стихоплетом?, у меня нет целей чего0то добиваться своим творчеством.
Вы участвовали в конкурсах?, да.
О ваших стихах положительно отзывались поэты с двадцатилетним стажем и люди, чье творчество вы цените?, к моему великому сожалению Есение умер.
Я могу сказать, что сумела добиться хотя бы этого, но никогда, НИКОГДА у меня язык не поворачивался называть себя поэтом., крайне за вас рада, желаю и дальнейших творческих успехов.
Понимаете, я привязалась к этой вашей строчке не потому, что хочу вас обидеть или в чем-то переубедить. Просто эта ваша фраза по поводу поэзии автоматически принижает истинных поэтов!, истинного поэта не может принизить ни что. Если, как вы говрите он истиный ибо он велик по определению. Назови ладцыш розой, он краше не станет. Не нужно цепляться к словам и бить себя пяткой в грудь, крича кто достоин чем называться, а кто нет. Ваша критика вызывает у меня лишь грустную улыбку, понимая что вы, зачем-то пытаетесь возвисыться в бессмысленной критике меня.
У вас есть личный сайт стихов, чья посещаемость растет с каждым месяцем?, есть сайт, на котором я публикуюсь, если интересно, могу дать ссылку. Отдельно под мои стихи писать сайт? Не вижу особого смысла, кроме разве выучить новый язык программирования.
я постоянно вижу вокруг себя более талантливых людей в десятки и сотни раз, некоторые даже младше меня. И когда я читаю их творчество, которое они также не называют этим громким словом поэзия, я понимаю насколько я по сравнению с ними пустое место! Если уж эти люди так скромно оценивают то, что делают, то что уж говорить обо мне..., это очень хорошо что вокруг вас так много талантливых людей. Наверное я вам, в некоторой степени (добро) завидую.
Я например ваш ник впервые вижу, из чего делаю выводы, что не так уж вы и известны!, делать выводы никто не запрещал. Впервые видите, значит, возможно, не особенно внимательно следите за сообществом (или читаете исключительно избранных авторов).
Да, как P.S. не стоит тыкать человека в его безграмотную пунктуацию, если сам далёк от идеала.
На сём прощаюсь, с уважением Tears of Joy. Всех благ.:wine:
03.06.2008 в 09:20

Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
The Phantom , повторюсь, не стоит искать смысл там, где его нет...