It's better to bum out than to fade away
Мы...
Мы звери из ваших мифов.
Мы дети поэта и нимфы.
Мы родились в кошмарах богов.
Мы приходим на ангельский зов.
Мы больше, чем просто люди.
Мы знаем, что с нами будет.
Мы видим в зеркале тени.
Мы ужасы вещих видений.
Мы знаем все ваши страхи.
Мы слышим все Охи и Ахи.
Мы снимся вам в снах и дремах.
Мы в этом мире, как дома.
Мы несем вам боль и забвенье.
Мы отцы всех привидений.
Мы находим у гибели кров.
Мы смерть и рожденье богов.
© Copyright: Осужденный Жить, 2003 ЕНД: 1310101497
Мы звери из ваших мифов.
Мы дети поэта и нимфы.
Мы родились в кошмарах богов.
Мы приходим на ангельский зов.
Мы больше, чем просто люди.
Мы знаем, что с нами будет.
Мы видим в зеркале тени.
Мы ужасы вещих видений.
Мы знаем все ваши страхи.
Мы слышим все Охи и Ахи.
Мы снимся вам в снах и дремах.
Мы в этом мире, как дома.
Мы несем вам боль и забвенье.
Мы отцы всех привидений.
Мы находим у гибели кров.
Мы смерть и рожденье богов.
© Copyright: Осужденный Жить, 2003 ЕНД: 1310101497
Кстатипока вы не сбежали, может покажите нам свои бесценные творения?
Полет души неплотнои и ранимой,
Красив, наполнен жёлтою луной,
Такими мы пришли, уйдем сдыливо,
Все в шрамах и надеждах на покой.
Мы не следили, за очищеностью веры,
Любую боль, запомнили как герб.
С улыбкой выползали мы из скверны,
Кентаврами и полчищем мигер.
О, как же мы любили самых первых!
Что жизни познавали по следам.
И нас так манят омуты неверных,
И манят, что умны не по годам.
Полет души, он был нам дан в начале,
Все шрамы - боевые ордена.
И в шрамах - не красиво, вы не знали?
И шрам любить - последняя вина.
Cheshirskiy Kot 29.10.2003
Царь Эвенстайн
Жду от тебя коментариев. На критику не обижайся=) Вернее ты все равно обидешся, но действие она возимеет=)
Сплошь пафос... ничего, кроме как "мы" в начале строчки... да и эта хрень избита... и, пардон, это действительно потуг... А рифмовано так, что можно заменить на бла-бла-бла, не читая, что написано.
LEV66
Ну да, это не пафосно... =)
Но, имхо, но какую-то ролевую али компьютерную игру похоже... что-то происходит... происходдит... по уровням, не особо отягощённых сюжетом... а потом конец...
И вот "отчищенность"... гыгы... повторяю вслух... это слово меня прёт. =)))
Почитай мою балладу http://www.diary.ru/~ctuxu/?comments&postid=5479277
вещь более поздняя и более проработана. Ну и конечно имеет эмоцианальную подоплеку!
Есть. =) и от шпаг, и от шампуров... =) и от гвоздей... =)
Но в стихе никак особо эти шрамы не обозначены... нет... обозначены, но другие строчки акцент с них снимают... и ничего прочувствовать не получается. =) Замечу, что ИМХО.
LEV66 а вот с запятыми всёж поаккуратней, есть лишние...
Что касается смысла, на мой взгляд, слишком уж витиевато и, в конечном итоге, никакого вывода нет, так и остается непонятным и недосказанным, кто же такие эти "мы".
По форме есть определенные недочеты. В первой строфе, к примеру, две первые строки задают совсем иной ритм, чем две последующие, другой у них размер. Вот и следовало бы продолжить этим же размером. А вот когда сбивается с ритма, то и получается, как тут уже кем-то отмечалось, что нет изящности. Впрочем, про изящность можно говорить в стихах с красивой, нежной метафорикой, каковой тут нет... Далее. В третьей строфе во второй строке опять "скачет размер". Там стоит убрать либо "все", либо "и". В последней строфе опять неладно с размером...
_Ocean_Soul_eater_
Может, все же дашь хоть раз ссылку, чтобы посмотреть, что тебе нравится? За все время в выссказываниях - только негатив сплошной, причем никакими объективными обоснованиями не подкрепляемый...
Серебряный век. Кроме акмеистов.
Серебряный век? Честно говоря, удивлена... Поскольку нет там ничего такого нового , неизбитого, не исписанного, о чем ты постоянно твердишь...
А Северянин? А Маяковский?
Да и вообще. Там сплошь новые жанры. И именно там люди стали делать новое, не избитое, именно из-за этого и произошёл взрыв популярности и качества отечественно поэзии в те годы.
У Северянина, в большинстве своем, красивы "кружевные формы"... Хотя есть и то, что мне нравится даже очень... А вот Маяковский - поэт-глашатый, писавший на заказ времени... Не трогают душу его стихи
Ahtung! _Ocean_Soul_eater_ очень болезненно реагирует на "кружевные формы" Северянина
1) Про Северянина уже дискутировалось однажды, не хочу возвращаться. И это тоже хорошо, тоже ловко и красиво...
2) А Маяковского не можете понять, ибо не можете. вот так... Можно рассматривать как "не дано", "не заслужили", "просто другие люди"... но вот занижать его значение - увольте!
Бурк... бурк... бурк...
И весь Серебряный век были первопроходцами, открывателями новых жанров... не надо говорить, что там не было ничего нового, а Маяковского и Северянина упомянул, как самых любимых, пребывая в шоке от ваших слов...
_Ocean_Soul_eater_
А я не спорю, что не красиво... И под настроение почитать можно... Но только и до него ведь писалось не менее красиво, и метафоры были не менее замечательные...
>>> Можно рассматривать как "не дано", "не заслужили", "просто другие люди"... но вот занижать его значение - увольте!
"Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума оборотиться?" (И.А.Крылов)
А про Маяковского я выссказываю свое личное мнение, не более того. Душевности нет в его стихах... Да если б мне так мужчина в любви объяснялся, как у него в любовной лирике, я бы в сторону шарахнулась...
"В поцелуе рук ли,губ ли,
в дрожи тела близких мне
красный цвет моих республик
тоже должен пламенеть." (В.В.Маяковский, по-моему, если не ошибаюсь, то из письма Татьяне Яковлевой)
Да у него везде тональность схожая с "Я достаю из широких штанин дубликат бесценного груза. Читайте! завидуйте! Я - гражданин Совеского союза!" или "Партия и Ленин - близнецы братья. Кто более матери истории ценен? Мы говорим... и т.д" (приношу извенение за графическое оформление, просто пишу по памяти, а помнить графику - дело отнюдь не простое...)
"Реки, и те сливаются в море,
Поезд - и тот к вокзалу гонит.
Меня к тебе, и тому подавно,
Я же люблю, тянет и клонит" (В.В.Маяковский, а вот название поэмы, откуда, увы, не помню...)
Ну, что же тут такого потрясающего? Того, чего ты так бы вот не критиковал в других? Вот ты про ангелов "по полочкам раскладываешь", что, мол, примитивно... А если посмотреть с такой же, твоей, точки зрения на вот это вот? Да ведь то же самое! То, о чем ты писал когда-то, что это "мрак и сопли".
А то, что Маяковский - это поэт-глашатый, поэт-трибун, так это не принижение его достоинства (если тебя это так глубоко задевает), а констатация факта, и пишет он сам же об этом, между прочим:
"Я, ассенизатор
и водовоз,
революцией
мобилизованный и призванный,
ушел на фронт
из барских садоводств
поэзии -
бабы капризной.
Засадила садик мило,
дочка,
дачка,
водь
и гладь -
сама садик я садила,
сама буду поливать.
Кто стихами льет из лейки,
кто кропит,
набравши в рот -
кудреватые Митрейки,
мудреватые Кудрейки -
кто их к черту разберет!" (с)
Да, может, мне и не дано понять чего-то, может, и не доросла я... Может, и не заслужила (тебе-то, конечно виднее, не так ли?
"Представьте:
входит
красавица в зал,
в меха
и бусы оправленная.
Я
эту красавицу взял
и сказал:
- правильно сказал
или неправильно? -
Я, товарищ,-
из России,
знаменит в своей стране я,
я видал
девиц красивей,
я видал
девиц стройнее." (Выделение жирным шрифтом мое, а не по тексту)
Конечно, я просто по недоразумению не увидела душевности всей ситуации!..
А если говорить о первопроходцах, то вот так нелюбимые тобой акмеисты - вот это действительно что-то, выходящее за рамки, что-то нестандартное... А у большинства поэтов серебряного века формы стандартны, не стандартны обрызы, метафорика нестандартная... Так это не от века зависит, а от конкретного автора. И позже немало было, не причисленных к веку этому, но замечательных поэтов. А еще серебряному веку помогло то, что до этого творился полный хаос и кавардак в литературе в связи с ситуацией в стране... Не стану приводить известной фразы о том, что на пепелище и реденькая травка получше цветов выглядит, поскольку здесь все же, очень и очень частично это применимо, но все равно и даное влияние есть немного...
P.S. Кстати. когда я просила ссылку, то имела в виду не классику, а то, что тебе нравится из современного...
Ну разве там не видна вся ирония? А "Послушайте!", "Ночь" - это самые знаменитые, что я так, навскидку... ну так вот... именно в этом и видна фантазия, владение словом, мир человека, а в том, что ты перечислила - насмешка. Или же насмешка над незнающими, которым он это даёт... Человек получал удовольствие, и мог смеяться, когда другим было не до смеха. Так что всё правильно, так и должно было быть. (По крайней мере, на его месте, я бы так и делал.)
А акмеисты лишь перерождение сиволистов... при чём, на мой взгляд, гораздо более скудное. Но может эта неприязнь к женской лирике... любви... бла-бла... а Гумилёва не люблю за компанию. =)
P.S. из современного ничего особо не выделю... может из-за того, что на всё, что напарывался, оказывалось гадостью, может из-за лени искать нечто получше, но вроде как довольствуюсь позицией недовольства. =) Вроде так. =) Ну Высоцкий... но это скорее из-за некой любви к песням, что слышал с малолетства, ибо папка их пел. Но и лирика у него толковая.
ЗЫЫ: но даже в этом сообществе была пара-другая стишков, что мне понравились. =)
>>> Но может эта неприязнь к женской лирике... любви... бла-бла...
А вот и надо говорить, что тебе лично этот жанр не понятен, не любим тобой, а не кричать, что, мол, ищите образы, что разводите тут непонятно что...
А в произведении других очень часто мы находим те достоинства и мысли, о которых автор сам и помыслить-то не мог...
Ну я и прикрепляю ко всему, чему не лень "ИМХО". Так что это всё лишь мои личные мнения. =)
Что-то уж слишком имплицитно твое ИМХО порой
Не гоняй меня по словарям.
Ну Высоцкий... но это скорее из-за некой любви к песням, что слышал с малолетства
Yess!!! Есть-таки общие ценности!
Epiphora
имплицитно
Любимое слово?
P.S. Sorry за оффтопик, просто настроение хорошее