я здесь
Если все-таки взорвутся оба глаза,
Щекой моей щеки коснись,
Прощальная слеза.
Когда взойдут бомбой мои мысли,
Индукционной, очень злой,
Разотканой из мнимых террористов,
Прогрянет очень! громкий гром -
Счастливый образ.
Но Арлекина, дочь революций,
Не дай мне выжить после,
Создать опять себя из призрачных поллюций
Вверх наружу, в никуда
И в никогда.
Не надо.
Не над о.
Щекой моей щеки коснись,
Прощальная слеза.
Когда взойдут бомбой мои мысли,
Индукционной, очень злой,
Разотканой из мнимых террористов,
Прогрянет очень! громкий гром -
Счастливый образ.
Но Арлекина, дочь революций,
Не дай мне выжить после,
Создать опять себя из призрачных поллюций
Вверх наружу, в никуда
И в никогда.
Не надо.
Не над о.
Чем видеть ТАКОЕ в Избранном я лучше нахрен свалю отсюда. Это был комплимент автору.
Омг, мой мозг.
Автор знает, что такое поллюции?Оо
Я так и не понял, для чего же вы пишете. И еще кем-то называете.
Я почитала Ваши произведения в сообществе и комментарии к одному из них, где Вы утверждаете, что вслух все плавно, ровно и гладко (я утрирую, но смысл тот же). Возможно, оно и так. Но "на взгляд" и после жалких, но весьма усердных попыток прочитать, не споткнувшись, и вникнуть в смысл, все осталось как есть. Ни смысла, ни рифмы, ни ритма.
Советовать "не писать" слишком не тактично, но проза, мне кажется, у Вас лучше.
Эстетика сходящего с ума сознания здесь есть, и она именно такова. Связь логическая и смысловая здесь так же есть.
Да, тем, кто в действительности свое сознвние не ломал со знанием ) этого просто не понять, как не понять и смысла вообще большей половины мировой культуры. (того же Маяковского и откуда тот брал такие синестезийные образы, того же Малевича - ведь он не только черный квадрат нарисовал, знаете ли, - того же Моне, того же Бодлера, ту же Марину Кравиц, того же Гофмана, и это очень малая часть всего списка, к тому же с узкой выборкой)
Главный герой в этом стихотворении ломает свое восприятие и способ выражения своих эмоций, соединяя своей логикой несовместимые вещи. Однако, при этом его охватывает почти мистический экстаз от того, что все границы и условности его существования становятся лишь призрачной дымкой. И все же он боится вернуться в серую рутинность из низких и зацикленных на себе действий, "призрачных поллюций", УВЫ И АХ! я знаю, что это значит, и написал не просто так, как "красивый образ".
Он взывает в своем сознании к образам, которые помогут сохранить в себе революционный дух человека, готового сломать себя ради себя, придать себе решимости.
Из этих стихов мы без особого труда записали песню с половинным ритмом, к слову.
И мне очень жаль, что такие очевидные вещи для незасаленного привычными формами и ярлыками живого мозга стало трудно на миг подумать: "а может быть в этом все таки есть смысл? все-таки о чем-то он и зачем-то писал?" Вместо этого: "я не понимаю, а значит он просто мудак"
увы-увы.
Дело в том, что все означенные мной фигуры мировой культуры писали именно то, что в действительности воспринимали, и писали они, как ни парадоксально, именно то, что они писали.
Просто слепо и наивно полагать эти их труды в поэзии, прозе, в изобразительном искусстве символами других, более понятных и прозаичных явлений (каких именно - это уже продукт вашего сознаниЯ), все их знаки. Это образы, не просто основанные на реальности, но напрямую с ней связанные, САМЫМ непосредственным образом.
И да, это просто невероятно трудно представить, потому как человек в обычной жизни даже не учится пользоваться своим мозгом и не подозревает просто о том, что ВСЕ его восприятие, суть его мысль о восприятии, может принимать совершенно иные формы.
Почему-то для этого в нашей культуре есть только один путь - сойти с ума. Но разве не это ли называется узостью мышления?
что такое "писать песни" - знаю. писали.
только потом взрослели и писали качественные стихи под качественную музыку и перестали прятать узость своего мышления за красивыми словами и нагромождениями плохо срифмованных/сритмованных образов.
так что релаксируем и учимся писать. а не бредим призрачными поллюциями. разжевал?
Кстати, мудаком вас никто не называл и даже не намекал на это, а если сие творчество вызвало непонимание у как минимум четверых, то это повод задуматься "а способен ли я донести свои мысли до других?". Если приходится "разжевывать" все "тупому быдлу, которое прекрасное не понимает", это не есть хорошо.
Понимание встречал все-таки чаще.
Но прозу Вашу почитать хотелось бы, для сравнения. Но это так, к слову.
там в эпиграфе старое, и каждый пост - это новое.
Вообще, идеЯ аудитории начала во мне развиваться, и, думаю, попробовать заново научитьсЯ писать про100