Мне это мое стихотворение не очень нравится, честно говоря. Интересно, как вам.
Я тебя отпущу, я сегодня тебя отпущу,
Ведь чем раньше, тем лучше, так куда меньше боли.
И прощу я тебя, я за все сегодня прощу,
Рана будет, но нет, никто не насыпет соли.
Уходи, я прошу, прямо здесь и сейчас уходи,
Потому что потом я тебя просто не отпущу.
Забирай то, что здесь, то, что сам, приходя, породил,
Я отсюда себя, пусть за волосы, но потащу.
Я закрою все двери, закрою сегодня все двери
И свернусь калачом под кроватью в обнимку с медведом.
А назавтра проснусь, и никто просто мне не поверит,
Я вдруг стану другой, ну а ты - просто в памяти следом.
Я тебя отпущу, я сегодня тебя отпущу,
Ведь чем раньше, тем лучше, так куда меньше боли.
И прощу я тебя, я за все сегодня прощу,
Рана будет, но нет, никто не насыпет соли.
Уходи, я прошу, прямо здесь и сейчас уходи,
Потому что потом я тебя просто не отпущу.
Забирай то, что здесь, то, что сам, приходя, породил,
Я отсюда себя, пусть за волосы, но потащу.
Я закрою все двери, закрою сегодня все двери
И свернусь калачом под кроватью в обнимку с медведом.
А назавтра проснусь, и никто просто мне не поверит,
Я вдруг стану другой, ну а ты - просто в памяти следом.
А тебя какие моменты интересуют - технические или смысловые?
Хотя мне не нравится ни то, ни то. Ужоссс.
Технические больше, потому что смысл - понятие относительное. Насчет ужаса согласна))
Что еще? Глагольные рифмы. Отпущу-прощу, отпущу-потащу.
Боли-соли - тоже брррр...
Во втором четверостишии явно плохо то, что повторяется "отпущу". Если в первой строке два "отпущу" - это специальный прием, то это повторение явно лишнее.
В обнимку С МЕДВЕДОМ ?! Единственное падонковское слово тут совершенно не в тему - стиш не стебный, и не является стилизацией.
Выигрышный момент - безусловно, строки с анафорами, они практически все хороши и ритм в них правильный.
Однако - 3-я строка в первом четверостишии нарушает гармонию.