20:41

Мне это мое стихотворение не очень нравится, честно говоря. Интересно, как вам.



Я тебя отпущу, я сегодня тебя отпущу,

Ведь чем раньше, тем лучше, так куда меньше боли.

И прощу я тебя, я за все сегодня прощу,

Рана будет, но нет, никто не насыпет соли.



Уходи, я прошу, прямо здесь и сейчас уходи,

Потому что потом я тебя просто не отпущу.

Забирай то, что здесь, то, что сам, приходя, породил,

Я отсюда себя, пусть за волосы, но потащу.



Я закрою все двери, закрою сегодня все двери

И свернусь калачом под кроватью в обнимку с медведом.

А назавтра проснусь, и никто просто мне не поверит,

Я вдруг стану другой, ну а ты - просто в памяти следом.

Комментарии
05.10.2006 в 14:40

Locus ubi mortui docent vivos.
Мне это мое стихотворение не очень нравится, честно говоря. Интересно, как вам.

А тебя какие моменты интересуют - технические или смысловые?

Хотя мне не нравится ни то, ни то. Ужоссс.
05.10.2006 в 18:57

VeryZlaya

Технические больше, потому что смысл - понятие относительное. Насчет ужаса согласна))
05.10.2006 в 19:16

Locus ubi mortui docent vivos.
Технические можно посмотреть, разбив строку на слоги и проставив ударения - сразу будет видно, где что выбивается. Если тут построчно разбирать, это почти каждую строку надо комментить.

Что еще? Глагольные рифмы. Отпущу-прощу, отпущу-потащу.

Боли-соли - тоже брррр...

Во втором четверостишии явно плохо то, что повторяется "отпущу". Если в первой строке два "отпущу" - это специальный прием, то это повторение явно лишнее.



В обнимку С МЕДВЕДОМ ?! Единственное падонковское слово тут совершенно не в тему - стиш не стебный, и не является стилизацией.



Выигрышный момент - безусловно, строки с анафорами, они практически все хороши и ритм в них правильный.

Однако - 3-я строка в первом четверостишии нарушает гармонию.