18:11

повесились друг на друге
Здравствуй, милая Герда
Твоя жареная рука
варит в глазах остывшую
тень ушедшего мужика
Сверху облако серое
как сон жука

Катится ветер по ржи
За окном, у колодца погибает кипрей
Её ломкие пальцы вплетают луну в гривы тёмных коней
Дёргнет уклейку в пруду
Мёртвая пряха как засохший паук
в раме оконной стенает среди отраженных полей

Руки прядут тень от времени и
от предметов расходятся в темноте круги
Луна как засохший от выпитой мухи
стакан одинокий полный печальной ухи.

Комментарии
11.11.2013 в 18:23

Кругом одни засранцы, включая Гильденстерна с Розенкранцем.
Хорошая попытка, но видно, что это довольно нарочитая стилизация.
11.11.2013 в 18:40

повесились друг на друге
Лемерт, скорее игра. Стилизация подразумевает стилистический исходник, здесь такой задачи не стояло.
А что же вы примерили на это в качестве образца, если не секрет?
11.11.2013 в 18:42

Кругом одни засранцы, включая Гильденстерна с Розенкранцем.
it is not late, ну, еще в Серебряном веке пытались такое сочинять. во всяком случае, это было временами несколько успешнее, чем современные попытки хардкорненько заебашить постмодерн.
11.11.2013 в 18:53

повесились друг на друге
Лемерт, о, как строго! А успешнее в каком плане? Количества вытекшей "крови сердца"? Это в другой раз, пока что разминка дистальных фаланг. Да и странно ставить вопрос конкуренции между настолько далеко отстоящими традициями (впрочем, на мой взгляд, вообще странно ставить такие вопросы). Постмодернисткого впрочем особенно много тоже у себя не нахожу