Мой огонь горит на семи ветрах.
Как же хочется, чтобы тебя цитировали! Цитировали. Даже в таких пабликах, о которых ты не догадывался. И чтобы тебе было абсолютно всё равно. Ты занимался бы своей жизнью! Делал бы что-то большее. И после написания текста каждые пять минут не проверял бы количество прочтений оного.
Но вместо этого ты сидишь и думаешь. О своем творчестве. Успешных коллегах. Законе Подлости.
Вот как, например, может быть, что чувака, на ритм стихов которого впору гипс накладывать, читают все? А тебя, с высшим филологическим, — почти никто?!
Как возможно, что сюжеты старой девы, пишущей исключительно о любви представителей противоположного пола цепляют тысячи. А твои философские текстики с темой, идеей, проблемой — не заинтересовывают?!
Выдохни. Чувствуешь, повышается плотность воздуха? Так приходит озарение. Неважно, чего оно касается: картины, музыки, выбора универа. Озарение всегда одинаково. Этакий «привет» от Мира, который во всем виноват (по твоей версии).
Правда в том, что ты пока только его частица. Клетка почки, к примеру. Даже не эритроцит. Не антитело, нейрон или хромосома. Клетка почки. Возможно, любого другого органа. Не менее важного. И Мир любит тебя. Периодами (когда не вопишь претензии) ты это чувствуешь.
Так вот. Озарение. Сейчас, в этот самый момент месяца, если тебя не цитируют, Мир дает тебе шанс на большее. Знакомься, узнавай новое. Живи, радуйся. Спотыкайся, ходи по городу, корми бездомных собак, бодрствуй.
Если глухо пока с откликом — шелуха облетела не вся еще или... тексты твои так себе.
© Ardent Rain
Но вместо этого ты сидишь и думаешь. О своем творчестве. Успешных коллегах. Законе Подлости.
Вот как, например, может быть, что чувака, на ритм стихов которого впору гипс накладывать, читают все? А тебя, с высшим филологическим, — почти никто?!
Как возможно, что сюжеты старой девы, пишущей исключительно о любви представителей противоположного пола цепляют тысячи. А твои философские текстики с темой, идеей, проблемой — не заинтересовывают?!
Выдохни. Чувствуешь, повышается плотность воздуха? Так приходит озарение. Неважно, чего оно касается: картины, музыки, выбора универа. Озарение всегда одинаково. Этакий «привет» от Мира, который во всем виноват (по твоей версии).
Правда в том, что ты пока только его частица. Клетка почки, к примеру. Даже не эритроцит. Не антитело, нейрон или хромосома. Клетка почки. Возможно, любого другого органа. Не менее важного. И Мир любит тебя. Периодами (когда не вопишь претензии) ты это чувствуешь.
Так вот. Озарение. Сейчас, в этот самый момент месяца, если тебя не цитируют, Мир дает тебе шанс на большее. Знакомься, узнавай новое. Живи, радуйся. Спотыкайся, ходи по городу, корми бездомных собак, бодрствуй.
Если глухо пока с откликом — шелуха облетела не вся еще или... тексты твои так себе.

© Ardent Rain
Проблема, на мой взгляд, в том, что сложно. Филологи знают, как написать, чтобы "тема, проблема, философия", и все это было еще и небанальным, не "дохлая томная лирика", а со "вторым дном". Думать надо. А думать - это потеря энергии.
Кроме того, любой паблик ориентирован на массового читателя. Даже такой, где подбор контента осуществляется умными людьми с хорошим вкусом: есть тематика паблика - ограничение номер раз, есть аудитория - ограничение номер два, есть специфика чтения контента в сети - это вообще тема для отдельного печального разговора.
Не хочется пускаться в объяснение очевидного, но индекс цитирования не равен качеству контента, а в некоторых случаях прямо противоположен. Чем проще текст, чем более узнаваема описываемая ситуация, чем меньше в тексте тропов, чем проще рифмовка - тем более велика вероятность, что текст будет замечен. Потому что от психологии никуда не денешься: человек ленив и любит узнаваемое и близкое себе. Поэтому любовная лирика и тексты, полные романтического одиночества, никогда никуда не исчезнут, какой бы интеллектуально развитой ни была нация.
Самый популярный поэт в СССР, "самой читающей стране мира", был кто? - Эдуард Асадов. Где там вершины философски мысли? Асадов, кстати, до сих пор, не сдает позиций. Типовое цитирование сейчас у Бродского, Есенина, Хайяма и Асадова. Маяковский там еще где-то рядом. Так это признанные классики. А если говорить о "звездах сетевой поэзии"... А о них надо говорить, вот скажите мне, как филолог филологу? Можем даже эксперимент поставить: возьмем текст любого популярного сетевого поэта и подвергнем критическому анализу. Извращение, конечно, но для дела полезно.
Просто пишите. У Вас хорошие стихи. Интересные. Это я говорю Вам без лести и не в попытке успокоить. Просто я читала то, что Вы здесь выкладывали, и для себя мысленно отметила. Над ними действительно надо размышлять.
Не буду говорить, что желание тиражирования "от Лукавого", но ситуация такова, что либо Вы со своими хорошими текстами идете на далекие от сети конкурсы и во все еще существующие толстые журналы и пробиваетесь сквозь экспертов, чтобы выйти на узкую аудиторию интеллектуалов и ценителей, либо... Либо пишите проще. Может быть, мне не хватает знаний и опыта, но других вариантов решения проблемы я не вижу.