Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости...
Клади мне руки незнамо где.
Веди коль хочешь, да хоть куда.
Мне больше некуда, а тебе...
А впрочем, всё это ерунда.
Ты мой до дна, до последних дыр,
А я тебе как вампиру свет.
Сказав однажды тебе привет,
Ты мой палач, и ты мой кумир.
К тебе любовью на алтаре.
Твоей частичкой побыть хоть миг.
Ты никогда не скучал по мне.
С другой рассветы встречать привык.
Но этой ночью у моих ног,
Да, это только моя вина.
И выбрав эту из всех дорог,
Ты мой и я вся твоя… до дна.
19.05.09
Веди коль хочешь, да хоть куда.
Мне больше некуда, а тебе...
А впрочем, всё это ерунда.
Ты мой до дна, до последних дыр,
А я тебе как вампиру свет.
Сказав однажды тебе привет,
Ты мой палач, и ты мой кумир.
К тебе любовью на алтаре.
Твоей частичкой побыть хоть миг.
Ты никогда не скучал по мне.
С другой рассветы встречать привык.
Но этой ночью у моих ног,
Да, это только моя вина.
И выбрав эту из всех дорог,
Ты мой и я вся твоя… до дна.
19.05.09
а это, я очень извиняюсь, как?))
Ты мой до дна, до последних дыр
кажется, у меня очень испорченное воображение
З.Ы. в последней строфе, в первой строчке существенно сбивается ритм.
Если бы Вы не сочли за труд немного подкорректировать его, тем самым показав мне как ритм станет на место...
Вот, допустим, первое четверостишие
Клади мне руки незнамо где.
Веди коль хочешь, да хоть куда.
Мне больше некуда, а тебе...
А впрочем, всё это ерунда.
-!-!--!-!
-!-!--!-!
-!-!--!-!
-!-!--!-!
(при условии, что некоторые промежуточные слова вроде это съедаются при прочтении вслух, а также слово ерунда ломается на две части с двумя ударениями соответственно!
Вот же последнее четверостишие:
Но этой ночью у моих ног,
Да, это только моя вина.
И выбрав эту из всех дорог,
Ты мой и я вся твоя… до дна.
-!-!---!!
-!-!--!-!
-!-!--!-!
-!-!--!-!
Видите?!
И ещё замечание: много форм "это", в том же последнем четверостишии.
Удачи! =))