18:48

Полосы

moments.
И мне обязательно скажут, что всё это временно -
И эта зима, и то кофе в остывшей кафешке.
Во всей этой партии я не случайная пешка,
Но может быть мне повезет умереть, всё же, первою.

И знаешь, родная, какая им в общем-то разница,
Что будет потом, когда кто-то мне скажет: "It's over".
Когда я исчезну запомни порядковый номер
И может быть голос, в преддверии снежного праздника...

И может, они после скажут, что всё это правильно,
И мне суждено позабыть те запретные полюсы -
Осколки от солнца, что прячут глаза его карие,
И запах листвы, что хранят его темные волосы.

Но знаешь, не страшно принять на себя поражение -
Страшнее остаться простой, незаметной фигурою
Случайно приняв за двоих роковое решение.
А после всю жизнь называть себя полною дурою.

И пусть они скажут, что всё это в общем-то, временно.
Что дальше, быть может, забудется даже тембр голоса.
И может быть мне повезет умереть всё же первою -
Ведь мне никогда не стереть с себя серые полосы...

sShera

@темы: Стихи, Я

Комментарии
02.01.2010 в 20:00

Есть что сказать? Говори. ^_^
это не рифмы.
02.01.2010 в 20:13

moments.
_Ocean_Soul_eater_
Почему же? =)
02.01.2010 в 20:42

Есть что сказать? Говори. ^_^
По определению. =) "правильно"-"карие". Ахахахахахахахаааа! =))) Ну ищи, почему не рифма.
02.01.2010 в 20:53

moments.
=))) Нет, я конечно соглашусь, что некоторые не созвучны =)
Но не все же...
Можно конечно подбирать слова, чтобы рифмы как по маслу ложились, можно...
Но знаете, на момент написания именно это казалось наиболее подходящим =)
02.01.2010 в 21:05

Есть что сказать? Говори. ^_^
Не можно, а нужно подбирать верные слова. Именно поэтому стихи называются стихами. После момента написания должны быть моменты прочтения, осознания и моменты исправления в необходимых количествах. Именно благодаря этому стихи получаются хорошими.
02.01.2010 в 21:12

moments.
Не соглашусь...
А как же белые стихи в которых рифмы напроч отсутствуют? И многие из них очень даже не дурны собой.
А прочтение и осознание... Возможно, конечно, не верно, но не в моих принципах переписывать изначальные варианты.
Как говориться "душа говорит одно, а разум - другое". Поэтому оставляю "душевное". Оно мне ближе.
02.01.2010 в 21:27

Есть что сказать? Говори. ^_^
Тьфу.
03.01.2010 в 01:23

это рифмы. это чувства. это жизнь. очень нравится
03.01.2010 в 01:36

moments.
не_бесная Благодарю за понимание :)
03.01.2010 в 01:39

Есть что сказать? Говори. ^_^
Был неплохой стих с рифмами www.diary.ru/~ctuxu/p90511196.htm . Он очень даже хорош.
А тут нет рифм. Ну правда! А то, что есть кажется недоразумением на фоне их отсутствия. Взгляните сами! Ну попробуйте объективно посмотреть как на что-то не своё! Можете же хорошо писать, зачем всё портить нежеланием перечитать и поправить?
03.01.2010 в 01:46

_Ocean_Soul_eater_ уважаемый, наличие рифм еще не делает строчки стихами. и прозу можно прочесть так, что она будет литься песней. не будьте таким категоричным. в данном случае рваный ритм и неточные рифмы подчеркивают настроение. давайте будем все идеально рифмовать любовь-кровь-морковь. придраться будет не к чему. только на фига? это уже сплошная механика и шаблонность... имхо, конечно же.
03.01.2010 в 01:53

Есть что сказать? Говори. ^_^
рваный ритм и неточные рифмы подчеркивают настроение.
Пожалуйста, не нужно всех мерить собою. У тебя вот всегда рваные стишки. В строчке по предложению, они не связанные. Это, кстати, говорит о склонности к шизофрении.
Рваный ритм и неточность рифмы никогда ничего не подчёркивали кроме лени автора и нежелания что-то делать. Стихи - это не только талант и вдохновение, но и грамотность, лексикон, ум, чувство юмора, богатство образного мышления и Труд(и пр.).
Если же твой навык сводится к бросанию рифмованных предложений, которые только по твоему мнению являются удачными образами чего-то, то, пожалуйста, не нужно поощрять недоделки других.
03.01.2010 в 02:03

ты читал ВСЕ мои стихи, раз рискуешь так утверждать?
это не недоделки, это стиль!
ровной бывает только кардиограмма, а если стихи "по всем правилам" (весьма, кстати, субъективным), то получаются очень пресными. я зеваю от таких скучных авторов. читай дальше "правильные" произведения и может научишься читать между строк. хотя какой там... о чем можно говорить с человеком, у которого все сезоны Симпсонов и Футурамы отражают внутренний мир.
03.01.2010 в 02:11

Есть что сказать? Говори. ^_^
не_бесная
Я читал их три штуки. Все одинаковые. Это не стиль, а уже клеймо. И тут не о тебе речь, а об авторе. У неё прошлое выложенное было очень даже удачным, поэтому и вижу смысл ей что-то писать. А когда появляется кукушка и петух, становится жалко захваленных неплохих людей в своих заблуждениях. От этого, они могут испортиться.
До тебя, правда, никакого дела нет, и не нужно тянуть на себя одеяло.
Стихи "по правилам" - это стихи от золотого века до серебряного! Как это может быть скучно?! Разнообразно, богато, одухотворённо и осмысленно!
Хочешь тут про симпсонов и футураму поговорить? Либо отвечай по теме, либо не перескакивай. Софистка.
03.01.2010 в 02:26

ты сам на меня перевел. я по себе не сужу. просто лично мне такой стиль нравится. а что тебя не устраивает - не мои заботы
03.01.2010 в 03:45

не знаю как там с рифмами для кого, а лично я все рифмы нашла для себя, мне очень понравилось стихотворение!sShera , вы молодец)
03.01.2010 в 11:39

Есть что сказать? Говори. ^_^
маленькая.
вот блин, ещё одна...
03.01.2010 в 13:27

moments.
Ладно...
Перепалка ни до чего хорошего не приведет =) Сколько людей столько мнений.
Хочу сказать вот что -

_Ocean_Soul_eater_ спасибо за критику =) Как уже писалось, я согласна, некоторые рифмы не созвучны. Но пусть вот это _произведение_ останется таким как было изначально. Согласитесь, у всех есть стихи _не_очень_. Значит есть к чему стремиться. Спасибо, что показали направление =). Учту на будущее.

Что же касается не_бесная и маленькая. , похвала, конечно, это всегда приятно =) И я действительно рада, когда люди находят в моих стихах _что-то_для_себя_.

К критике прислушиваться надо. Тем более к обоснованой. К похвале тоже надо, но в меру, чтобы не забывать, что действительно это еще не грань, и можно делать всё намного лучше.

Спасибо за внимание =)
03.01.2010 в 13:46

я при своем осталась. не считаю это критикой :tease2: