18:31

пара

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Она хранит своего дракона – Отелло вчетверть не так ревнив. Из льда и снега ее корона, мрачнее ночи - речитатив.
Он дышит пламенем, строен станом, и носит черных доспехов сталь – пред ним любой на колени встанет и обратится алмаз в хрусталь.
Они красивы женатой парой, но тонких пальцев белесый лед – снежинкой тает в драконьем жаре и скован вьюгой его оплот.
Она его обожает страстно, но страх огня убивает страсть – под белоснежной холодной маской таится ужас навек пропасть.
Он на руках бы носил подругу, но задолбался ее искать – попробуй, нахрен, обняться с вьюгой и глыбу льда уложить в кровать.
Они застыли рука об руку – дракон и дева, огонь и лед, Князь Тьмы и Снежная Королева – любовь без счастья, бой без побед.

Комментарии
05.01.2010 в 18:43

love sucks... going to Hell... forgive me not...
первые четыре строки - сойдет. даже почти не нашла, до чего докопаться (кроме притянутых за уши фраз).
но задолбался ее искать – попробуй, нахрен - это, конечно, убило. словно на сказку вылили ведро помоев.
последняя строка припечатала отсутствием рифмы и ритма, как такового.
05.01.2010 в 20:20

дуракам закон не писан. если писан, то не читан. если читан, то не понят. если понят, то не так
соглашусь с Sky Way Girl : концовка, мягко говоря, неожиданная :susp:
но все равно возьму в цитатник ;-)
05.01.2010 в 22:38

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
А мне понравилось, как и все ваши стихи - создается такая четкая картинка в мозгу, сценка из жизни)
Он на руках бы носил подругу, но задолбался ее искать – попробуй, нахрен, обняться с вьюгой и глыбу льда уложить в кровать.
Очень сильно)
А последняя строка как-то несколько разрушает общую гармонию стиха - все-таки, лед - побед не очень рифмуется..) Впрочем, авторской вольности никто не отменял)
Спасибо за стих)
06.01.2010 в 00:49

маленькая колибри юга
Мне понравилось! только с окончанием...подрихтовать что ли....
06.01.2010 в 14:40

all those beautiful people - I want to have them, I want to have them all
Он на руках бы носил подругу, но задолбался ее искать – попробуй, нахрен, обняться с вьюгой и глыбу льда уложить в кровать.
вот ради этого - в цитатник, даа.
06.01.2010 в 19:30

love sucks... going to Hell... forgive me not...
Леди Лайя а если я полностью матом и быдло-языком стих напишу - меня тоже "ф цитатнеГ"?? :pom:
боже, сколько я об этом мечтаю... ф сам цитатнег!
06.01.2010 в 19:48

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
а если я полностью матом и быдло-языком стих напишу - меня тоже "ф цитатнеГ"?
На мой взгляд, зависит от того, как напишете.
Всегда удивлялась, когда так относятся к просторечным и жаргонным выражениям в стихах... Можно подумать, Пушкин, Есенин, Маяковский и остальные такие выражения не употребляли...
06.01.2010 в 19:54

love sucks... going to Hell... forgive me not...
Можно подумать, Пушкин, Есенин, Маяковский и остальные такие выражения не употребляли... опять... начинается...
06.01.2010 в 19:57

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
опять... начинается...
Ну а что?..) Разве я не права?) Только почему-то к ним претензий никто не предъявляет - Пушкин же, солнце русской поэзии, ему можно. А как кто-то из любителей что-то такое напишет - все, катастрофа, осквернение светлого жанра поэзии, закидать камнями...
06.01.2010 в 20:11

love sucks... going to Hell... forgive me not...
потому что сначала - солнце, а потом уже можно.
06.01.2010 в 20:16

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Ну знаете ли, вы когда сюда вступали, надо было сразу делать скидку на то, что здешние поэты - не Пушкины, так что и рассчитывать надо было, что вы тут не шедевры увидите. А еще стоит сделать скидку, что сами вы - не Белинский и что ваше мнение может быть тут не авторитетно, особенно, учитывая, что оно не совпадает с мнением многих других, кому стихи нравятся. Я не утверждаю, что нужно лишь расхваливать стихи, критика, в общем, помогает росту, но только лишь в том случае, когда критика не перерастает в хамство.
06.01.2010 в 20:26

love sucks... going to Hell... forgive me not...
Le maniaque de fraise во-первых, не вступала.
во-вторых, первый комментарий я всегда пишу без того дерьма, что выливается в ответ. и если мне нравится - я так и говорю)
про Белинского могу сказать в ту же тему, что и про классиков.
а сюда пишут стихи, лишь чтобы самоутверждаться на тех, кому понравилось (коих отмечается двое-трое обычно, хотя посещаемость сообщества высока)?
неужели вы хотите, чтобы планка нашей поэзии опустилась на этот уровень, и ваши дети учили это на уроках литературы?
06.01.2010 в 20:39

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
первый комментарий я всегда пишу без того дерьма, что выливается в ответ.
Ну, допустим, вам не всегда в ответ выливается дерьмо. Просто иногда народ офигевает, что на сообществе любителей, дилетантовначинают предъявлять такие требования, будто это по меньшей мере сообщество Поэтов с большой буквы. Я могу с уверенностью сказать, что большинство из тех, кто публикует здесь стихи, не считаю себя великими поэтами. Я не знаю мотивов тех, кто пишет сюда стихи, но я рада, что они это делают - многие из стихов, опубликованных здесь, мне нравятся и я могу перечитывать их по несколько раз и после того, как увидела впервые.
неужели вы хотите, чтобы планка нашей поэзии опустилась на этот уровень, и ваши дети учили это на уроках литературы?
А с чего вы взяли вообще, что эти стихи должны читать наши дети на уроках литературы?.. Извините, но если так рассуждать, то те, кто не Пушкины и не Лермонтовы, вообще не должны писать - в лучшем случае, в тетрадку под замком. А те, следовательно, кто не Айвазовские и не Репины, не должны брать в руки кисть. Людям хочется самовыразиться - они пишут, рисуют, что-то еще делают. Что в этом плохого?
06.01.2010 в 20:56

love sucks... going to Hell... forgive me not...
Le maniaque de fraise я просто предлагаю прислушиваться им к любым замечаниям. согласна, что не всегда в ответ выливается дерьмо. Есть вполне адекватные люди, с которыми можно поговорить на тему их произведения. потому что эти люди готовы слушать и расти над собой.
но когда человек в ответ на комментарий пишет: "не надо мне ваших комментов, я только восхищенные отзывы жду"... честное слово, это ужасно.
а если у такого человека папа олигарх? а если он издаваться начнет? делать деньги на таких же подростках с наивными мечтами о любви? появятся сотни книг, подобных "Сумеркам"... я против такого будущего.
06.01.2010 в 21:04

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Просто не все тут такие большие таланты, и когда вы приходите и пишете нечто вроде "Рифмы нет, ритма нет, смысла нет, стих ужасен",в то время как они, например, вложили в стих душу, конечно, им обидно, и я их понимаю. Просто критика - это в первую очередь готовность помочь, а не просто обосрать стих. Я, например, очень редко пишу отрицательные отзывы, т.к. считаю, что если уж взялась критиковать, то должна как минимум подробно разобрать, где и что не так, а не просто "что не так? все не так. ищите сами свои ошибки". появятся сотни книг, подобных "Сумеркам"...
Вот знаете, я тоже не поклонница этой книги. Но! Успех "Сумерек" - не вина автора. Это вина общества, которое такие книги глотает и восхищается, для которых примитивная беллетристика вроде пресловутого опуса Майер - шедевр, а дебиловатые герои вроде Эдварда Каллена - чуть не герои нашего времени.
06.01.2010 в 21:20

love sucks... going to Hell... forgive me not...
Le maniaque de fraise Успех "Сумерек" - не вина автора ну это скорее всего просто успешный коммерческий проект, заранее хорошо спланированный, ориентированный на правильно выбранный сегмент рынка.
а насчет помощи... разве кто из них ее попросил? или хотел помощи? я могу точно сказать, куда бы меня послали с моими "ценными" советами) если даже с комментариями послали уже далеко.
я бы с удовольствием подсказала, но, боюсь, некому.
06.01.2010 в 21:58

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Ну, я, например, когда здесь свои стихи публикую, надеюсь на критику, что бывает редко. Но именно на критику - с разбором, указанием на ошибки и все такое - а не просто на "мне не нравится")
07.01.2010 в 10:16

all those beautiful people - I want to have them, I want to have them all
Sky Way Girl оно в цитатник не потому что ататанехорошиеслова, а потому что меня смысл цепляет.
10.02.2010 в 02:16

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Боже мой, повесил стихи и потерял сеть, а тут такой разбор! Потрясен слегка.

Sky Way Girl
Спасибо за отзыв. Мне жаль, что строка с просторечным выражением так Вас огорчила. В этой сказке я старался отразить позиции обеих сторон - и грубость подразумевала взгляд Дракона.

Л_Е_Н_Т_Я_Й_К_А
Благодарю... концовку, увы, никак не могу додумать - вроде бы легко подобрать рифму, но не дается. Буду благодарен, если подскажете удачный, на Ваш взгляд, словесный оборот.

Последнее, кстати, ко всем читавшим.

Le maniaque de fraise
Вам спасибо за теплые слова и за понимание. Концовку не считаю авторской вольностью... выше уже сказал.

vislipuzli
Спасибо... с удовольствием бы подрихтовал, честное слово. Не дается, хоть ты плачь(

Леди Лайя
Знаете... я очень удивлен и очень тронут тем, что самая сильная, на мой взгляд, строка была оценена правильно почти всеми читателями. Мне самому этот абзац нравится - он кажется более живым, что ли, на общем фоне. Отдельное спасибо.

И, если не будете возражать, выскажу свое мнение по поводу дискуссии.
Мне кажется, что поэзия, как явление, допускает разные стили. Так в музыке есть классика и есть рок, есть рэп и есть поп. Их бессмысленно сравнивать, это разные музыкальные стили.
В поэзии есть направления, где матерные, просторечные, архаичные выражения составляют суть стиля. И это не "быдлостиль", с Вашего позволения, уважаемая Sky Way Girl, это просто стиль. Его используют и профессиональные поэты, причем не только светила прошлых веков, но и наши с Вами современники. Детям в школе их, разумеется, не преподают - но образованные люди не находят в них ничего дурного. Обращение к просторечным выражениям можно считать дилетантством в том случае, если автор не знает иных слов, кроме жаргона и брани. Однако, осознанное употребление таковых для достижения определенного эффекта - скажем, усиления эмоционального тона стихотворения - вполне, на мой взгляд, может быть и профессиональным шагом.
Мне кажется, что Вас более смутило смешение стилей - и это вызвало Ваш гнев. Осмелюсь попросить Вас уделить пять минут Вашего времени другому моему творчеству - не считайте это рекламой, просто не хочу быть голословным: эклектика меня привлекает не только в этом стихотворении.
Спасибо.